top of page
  • участники поездки

Поездка в Киренск, лето 2020

С 14 июля по 2 августа 2020 года состоялась поездка в город Киренск Иркутской области. Мы, четверо молодых братьев из Анжеро-Судженска, по поручению церкви, отправились помогать семье миссионеров строить котельную. До Усть-Кута ехали на поезде, а дальше до Киренска добирались на маршрутном автобусе практически по бездорожью. Киренск встретил нас прохладным ветром и густыми облаками, которые мешали солнцу согревать этот северный городок.

Приехали мы часов в 11 утра. Нас встретил Борис Федотович Филиппов со своей женой. Они живут при молитвенном доме и совершают там служение уже около 12 лет. После обеда мы принялись за работу. Борис Федотович в самом начале настроил нас на то, что нужно будет съездить на благовестие по близлежащим деревням. И если все успеем сделать, то и на рыбалку сходим. Работы же было немало: предстояло перепилить дрова, построить котельную и дровяник. Можно было сразу начинать класть из бруса новую котельную, так как старая была уже разобрана.

В первый день мы делали деревянные шканты – специальные крепежные элементы для бруса. Дальше началась самая ответственная работа – кладка бруса. Этим занимались двое братьев и Борис Федотович. А два других брата, вооружившись бензопилой, пошли пилить дрова. Иногда после нелёгкого рабочего дня Борис Федотович разрешал нам покататься на своём мотоцикле «Lifan».

С каждым днём стены котельной становились выше. И вот уже надо делать потолок. За обедом обсудили детали и после продолжили строительство. На следующий день было решено ставить балки и бить обрешётку. Мы планировали накрыть крышу за день. Братья закончили пилить дрова и тоже подключились к строительству. Но завершили работу только к обеду следующего дня. Вторая половина дня ушла на подготовку к благовестию, так как выезд назначили на утро. Поездку по деревням планировали дня на три.

27 июля в 6 часов утра мы выдвинулись вдоль реки Лены в сторону деревни Никулина. Утро было прекрасным: светило солнце и ни единого облачка на небе, что в этих краях встречается редко. Заезжали в попутные деревни, где совершали служение книгонош. Литературу и газеты люди принимали в основном охотно. Во всем чувствовалась сплочённость людей севера. В деревнях все друг с другом знакомы. В некоторых домах нам даже подсказывали: – В тот дом зайдите обязательно. – А вот, от меня через дом бабушка одна живёт, зайдите к ней. Приехали в село Алымовка. Подъехали к берегу реки Лена, где стоял паром для переправы. Но переплыть реку оказалось невозможным, так как на пароме разобран двигатель, а запчасти еще не пришли из Киренска. Там же на берегу мы пообедали и пошли в село раздавать литературу, рассказывать людям о Боге. Затем поехали обратно. Трехдневное благовестие не получилось. Два оставшихся дня мы строили дровяник и складывали в него напиленные дрова. За два дня до нашего отъезда Борис Федотович на моторной лодке повез нас на рыбалку. Ночевали мы на острове в палатке. Но комары не дали нам сомкнуть глаз. Рано утром мы поехали рыбачить, и к обеду получилась очень вкусная уха. Вечером на последних каплях бензина мы пристали к берегу, откуда отчалили день назад. До поздней ночи мы имели хорошее общение с Борисом Федотовичем и его женой. Утром на «маршрутке» отправились в Усть-Кут, а затем на поезде домой в Анжеро-Судженск. Были в этой поездке радость и переживания, но Бог никогда не оставлял нас. «...Знаем, что любящим Бога, призванным по Его изволению, всё содействует ко благу» (Рим 8, 28).